14:33

Сила женщины в том, что ее не объяснишь с помощью психологии. Мужчин можно анализировать, а женщин… только обожать! (с)Оскар Уайльд
очень трудно узнавать правду..

человек, которому я доверяла..

человек, которого я в какой-то степени любила..

человек, с которым я была максимально чесна..

который у меня оставался ночевать, который брал мои вещи, который жил у меня какое-то время..без которого я не ходила нискем гулять...

мы были всегда вместе..мы стали родными..

а сейчас я узнаю, что она меня ненавидела всегда..

что она завидовала моей жизни..

злилась, что меня кто-то любит, а ее нет..

злилась, что в моей жизни постоянно что-то происходит(не важно, хорошее или нет), а с ней абсолютно ничего...

дура. как можно этому завидовать?

больно. она меня ненавидит.

из всего, что я узнала..меня поразила фраза..

"Из-за тебя парни режут вены! Из-за тебя убили Костю! Из-за тебя страдает Денис! А из-за меня никто вены не резал, никто не погибал и никто по мне не страдает! А чем я хуже тебя?"

@музыка: Сурганова- Предчувствие смерти

@настроение: истерика

@темы: Жизненное

Комментарии
09.02.2007 в 15:04

глупо так завидовать. ты же не просила и не выбирала себе такую жизнь.
09.02.2007 в 15:09

Сила женщины в том, что ее не объяснишь с помощью психологии. Мужчин можно анализировать, а женщин… только обожать! (с)Оскар Уайльд
Алесса Гилеспи

да не просто не просила...

если б у меня был выбор: спокойная, ровная жизнь, как у нее или такая, как у меня...я бы не задумываясь выбрала первое..
09.02.2007 в 15:14

f0rget-me-n0t

у меня раньше была спокойная жизнь. но я никому не завидовала. А потом такое началось!

надо ей объяснить, что у каждого своя судьба.
09.02.2007 в 15:16

Сила женщины в том, что ее не объяснишь с помощью психологии. Мужчин можно анализировать, а женщин… только обожать! (с)Оскар Уайльд
Алесса Гилеспи

не могу я ничего ей объяснять..

мне не хочется ее видеть, слышать и вообще что-то о ней знать..
09.02.2007 в 17:07

Ну, мне кажется, что не всё так есть на самом деле. Вспомни, как вы познакомились? Как дружили, веселиилсь вместе, бесились. И не только ведь ты делилась с ней, но и она с тобой. И она живой человек, ей хочется любви, большой любви к ней. Она видела, что ты имеешь то, чего она сильно хочет, но при этом ты этим не дорожишь. Вот представь, что ты чего-то сильно хочешь, а кто-то не сильно и хочет, и ты не получаешь, а тот получает, какие бы у тебя вызвало это чувства? Далеко бы это было от завести? Завесть может превратиться и в ненависть, по сути ты принебрежительно относишься к тому, что она хочет, не ценишь это, а когда не ценишь чьи-то желания, то это могут воспринимать как отношение к себе. Конечно, есть и другие вещи, которые гасят. Вот если бы ты знала, чего она хочет, и ей пыталась помочь в этом, то это бы она в тебе ценила и даже если завидовала, то не доросло это бы до ненавести. Вот вспомни, часто ли ты помогала ей найти кого-то. Когда вы гуляли и с вами знакомились, пыталась ли ты не привлекать к себе внимание, чтобы больше обращали внимания на неё?



Я написал лишь свои предположения, прочти и подумай, если в этом правда. Я уверен, что просто так ничего не могло возникнуть, и если ты дружила с ней, то она в тебе что-то ценила.
09.02.2007 в 17:09

И не стоит обежаться, так как это ничего не даст, ведь обижаясь на неё, ты и обижаешься на себя, что с ней общалась, дружила и т.д.
09.02.2007 в 17:41

Не, ну я думаю что настоящая подруга должна все таки сдерживать такие чувства

Даже если она не во внимании

Если она считала что ты затмиваешь ее натуру, надо было не тихо злится, а показать всем, что она лучше, если она так считала!
09.02.2007 в 18:01

Не, ну я думаю что настоящая подруга должна все таки сдерживать такие чувства

Ну, так может она и сдерживала эти чувства, поэтому и продолжала дружить, но потом силы закончились и теперь ей кажется, что всё время ненавидела

Если она считала что ты затмиваешь ее натуру, надо было не тихо злится, а показать всем, что она лучше, если она так считала!

Ну, она может и не считала себя лучше, поэтому и завидовала. Ну и не каждый может повыпендриваться.



Просто злых и плохих людей мало, чаще всего злыми и плохими кажутся те, которых просто не понимают, которых не поддерживают. И я знаю, что и Настя тоже ищет поддержку, и ей больно, когда её предают. Но ведь эта боль тоже может перерасти в ненависть и злость, а это ещё хуже. А если человека понять и простить, то всё будет хорошо.
09.02.2007 в 20:15

PaZiTiFF!
Бывает ли на самом деле женская дружба?
10.02.2007 в 00:16

Нет, бывает дружба только между людьми :)
10.02.2007 в 13:39

Сила женщины в том, что ее не объяснишь с помощью психологии. Мужчин можно анализировать, а женщин… только обожать! (с)Оскар Уайльд
OdessitUA

Леш, ну начнем с того, что я на нее не обижаюсь..

то, что я сейчас чувствую по отношению к ней невозможно назвать обидой.

По поводу того, что я имела то, что не имела она..ну да..это правда..

но я не думаю, что в этом моя вина! У нее свои недостатки, почему парни все шугаются от нее!

Да, она скорей всего именно так и считала, что это все очень несправедливо. Что мне это не нужно, но меня это как будто приследует, а она в этом очень сильно нуждается, но ее это все обходит стороной.

Но опять же, в этом только ЕЕ вина, и никак не моя. Проще всего объяснить ее злость завистью, и тем, что в жизни все несправедливо! Но это жизнь. Все в ЕЁ руках, а не в МОИХ!

Когда мы гуляли, я никогда не пыталась делать что-то, чтобы на меня обратили внимания. Я просто была собой. Может именно это и привлекает парней, а? Когда девушка с ними ведет себя так же непринужденно, как и со своей подругой и другими людьми? Когда девушка не пытается обратить на себя внимание и не пытается им понравится?

А ты никогда не наблюдал за двумя девушками мило беседующих друг с другом, а потом за теми же девушками, но в присутствии представителя противоположного пола? Жалкое зрелище скажу я тебе...крайне жалкое..

У меня была возможность как-то наблюдать сие со стороны..и тогда я подумала, что Я себя ТАК вести никогда не буду. Может в этом все и дело?

Я всегда просто оставалась собой, а она всячески пыталась обратить на себя внимание. Причем не самым лучшим образом. Начиная от просто вызывающего поведения и заканчивая колкими шуточками в мой адрес. Однако я никогда на это не реагировала при них, чтобы ее не опозорить. Хотя впринципе и потом на едине ей ничего не говорила..

А вообще..знаешь, Леш..ты ведь видел ее фотографию...помнишь, ты еще сказал, что она тебе понравилась? Ну и вот теперь скажи мне, почему ты считаешь, что я должна была что-то делать, чтобы на НЕЕ обращали внимание? Она красивая девченка, умная....Я даааалекооо не лучше! ни внешне, ни по мозгам! Она же не убогая какая-нибудь, чтобы я помогала ей проявить себя.

И я соглашусь с Женей, что НАСТОЯЩАЯ подруга все же должна сдерживать такие чувства! Обрубать на корню, а не позволять им развиваться.

Если она считала что ты затмиваешь ее натуру, надо было не тихо злится, а показать всем, что она лучше, если она так считала!

И с этим я тоже абсолютно согласна.



Ну, она может и не считала себя лучше, поэтому и завидовала. Ну и не каждый может повыпендриваться.

Проявить себя - не значит повыпендриваться.



Просто злых и плохих людей мало, чаще всего злыми и плохими кажутся те, которых просто не понимают, которых не поддерживают

Я ее понимала и пыталась помочь. Она не принимала мою помощь и всегда делала по-своему. Поэтому здесь меня невчем упрекать.



И я знаю, что и Настя тоже ищет поддержку, и ей больно, когда её предают. Но ведь эта боль тоже может перерасти в ненависть и злость, а это ещё хуже. А если человека понять и простить, то всё будет хорошо.

Леш, мне и так живется не легко, чтобы еще убивать себя изнутри ненавистью. Ненависть разрушает все хорошее, что есть в человеке. А это потом не восстанавливается. Я сильнее ненависти. Поэтому за меня можешь не переживать. как бы тяжело и больно небыло, я справлюсь.

Я хочу быть счастливой. Вот и все.



re~Lax

Ну не знаю. Известно же, что женщины гораздо больше страдают от депрессий и там всяких своих "тараканов". Из-за того, что женщины привыкли считать себя слабыми, их часто посещает чувство бессилия, слабости и т.д. За этим часто скрывается невыраженная агрессивность. А, как известно, одни из самых распространенных проявлений агрессии - ревность и зависть. Эти чувства считаются..ну как бы недостойными, а потому их обычно не показывают и стараются не проявлять.. А если не бороться с этими чувствами, то они укрепляются и заполняют всю сущность. Но ведь нельзя все держать в себе, особенно когда весь этот негатив тебя уже переполняет. Поэтому в один "прекрасный" момент они взрываются внезапно, как вулкан. Причем повод необязательно должен быть серьезным, это может быть и какой-нибудь пустяк. И тогда можно увидеть истинное лицо человека.

Но с другой стороны...я вот думаю..я ведь тоже девушка...тоже человек..со своими мыслями, мечтами и переживаниями..возможно, у кого-то тоже есть что-то, чего бы мне очень хотелось, чего у меня нет...но я ведь не виню в этом тех людей, у кого это есть! Я считаю, что все в МОИХ руках. И все зависит ТОЛЬКО от МЕНЯ.

Мне кажется..дружба существует..но до тех пор, пока интересы обоих не пересекаются..и это касается как мужчин, так и женщин. У мужчин тоже есть зависть, но как я уже писала выше, у женщин это чаще

10.02.2007 в 14:34

Ну и вот теперь скажи мне, почему ты считаешь, что я должна была что-то делать, чтобы на НЕЕ обращали внимание?

Только для того, чтоб она считала, что ты ей помогаешь. Да и вообще дружба заключается в том, что друзья понимают друг друга и пытаются помочь.

И ты считаешь, что то, что парни на неё не обращали внимания, это её вина? Что она вела себя так, а не иначе? Но ведь она не могла вести себя как ты. Она тоже вела себя, как она умеет. Она ведь хотела привлечь внимание к себе, а как ещё можно это сделать?



Но с другой стороны...я вот думаю..я ведь тоже девушка...тоже человек..со своими мыслями, мечтами и переживаниями..возможно, у кого-то тоже есть что-то, чего бы мне очень хотелось, чего у меня нет...но я ведь не виню в этом тех людей, у кого это есть! Я считаю, что все в МОИХ руках. И все зависит ТОЛЬКО от МЕНЯ.



У тебя просто другая ситуация. У тебя есть такое желание, что без осущсвтвления его тебе жизнь кажется не мила? И вот возникают ситуации, когда ты можешь это получить, но это получает другой, которому это не нужно. Огорчение? Да. И зависть будет, может без ненависти, но всё же. И тут даже не важно, слабее ты была и из-за этого не получила. В любом случае будут эмоции и будут они далеко не положительные. И они будут ещё сильнее, чем принебрежительно отнесётся к этому тот, кто получил. Конечно, многих это подталкивает стать сильнее, но для этого нужно знать как. А ведь победитель в вашем случае никак не помог.



А вообще ты многое и сама понимаешь, понимаешь почему и как. Понимаешь, что она слабый человек, поэтому и потеряла подругу. Просто в буудщем ты должна заранее понять окружающею тебя ситуацию и вывести на приемлимый для себя уровень.
10.02.2007 в 15:07

Сила женщины в том, что ее не объяснишь с помощью психологии. Мужчин можно анализировать, а женщин… только обожать! (с)Оскар Уайльд
OdessitUA

да я пыталась ей помочь, как ты не понимаешь!

она фыркала и говорила, ей не нужна моя помощь!

"Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ТОБОЙ"

эту фразу она постоянно мне говорила!

поэтому, извини, но я не понимаю чем я должна ей была помочь..

я ей как-то предложила познакомить с очень хорошим мальчиком!

я ему расписала какая она офигенная..

и я им устроила типа свидания...но после этого, он мне сказал, что она не в его формате...что она маленькая для него и ведет себя странно!

и чем я по-твоему, еще должна была ей помочь??



У тебя просто другая ситуация. У тебя есть такое желание, что без осущсвтвления его тебе жизнь кажется не мила? И вот возникают ситуации, когда ты можешь это получить, но это получает другой, которому это не нужно. Огорчение? Да.

Да, я огорчусь! Но я огорчусь не потому, что кто-то это получил! А я огорчусь, потому что этого не получила я! Значит я не приложила максимально усилий! и опять же, это МОИ недоработки!

Мне с детства внушали, что зависть это плохо, что все только от меня зависит, мое будущее и т.д.

поэтому у меня нет времени завидовать, я вместо этого строю планы как бы мне быстрее добиться того, чего я хочу!



А вообще ты многое и сама понимаешь, понимаешь почему и как. Понимаешь, что она слабый человек, поэтому и потеряла подругу. Просто в буудщем ты должна заранее понять окружающею тебя ситуацию и вывести на приемлимый для себя уровень.

мне не нужно ничего подобного в будущем.

ограничусь просто знакомыми.
11.02.2007 в 23:59

Не зная, что такое зависть нельзя понять других, кто завидует ;)
12.02.2007 в 00:08

Сила женщины в том, что ее не объяснишь с помощью психологии. Мужчин можно анализировать, а женщин… только обожать! (с)Оскар Уайльд
OdessitUA

ну а я и не хочу понимать подобные вещи!

ты ее защищаешь, потому что понимаешь? тебе знакомо чувство зависти или что?

или может ты тоже на меня за что-то злишься или ненавидишь? а?)
12.02.2007 в 17:01

А с чего ты взяла, что я её защищаю или оправдываю? Я описываю лишь процессы происходящие в окружающем тебя мире. Если знать и понимать процессы в окружающем мире, можно моделировать ситуации, т.е. заранее знать к чему что может привести и как можно нейтрелизовать негативные стороны.

Вот ты какие выводы сделала из этой ситуации? Ты можешь говорить, что на неё не обижаешься, но у тебя ведь возникла боль? Это ведь не физическая боль, а значит эмоциональная, т.е. у тебя есть какая-то эмоция, которая приносит тебе боль. И на что эта эмоция направлена? Ты попробуй понять себя и свои эмоции, тогда ими легче будет управлять.

Я, например, понимаю, что есть зависть дял меня и просто перевожу энергию этой эмоции на свои цели, т.е. зависть превращается в желание и стремление стать сильнее, умнее и т.д., чтобы что-то получить.
12.02.2007 в 17:34

Сила женщины в том, что ее не объяснишь с помощью психологии. Мужчин можно анализировать, а женщин… только обожать! (с)Оскар Уайльд
OdessitUA

Я сделала вывод, что мне не нужны никакие подруги.

И больше я к себе никого так близко не подпущу. Ограничусь просто знакомыми.
12.02.2007 в 22:47

Ну, можно хотя бы искать друзей, которые успешнее тебя, чтоб не было причин завидовать :)
12.02.2007 в 22:55

Сила женщины в том, что ее не объяснишь с помощью психологии. Мужчин можно анализировать, а женщин… только обожать! (с)Оскар Уайльд
OdessitUA мне не нужны друзья.